Тел. 8-928-100-1000 
О компании      Каталог      Особые условия      Стоимость услуг      Контакты
Пожалуйста, звоните нам 8-928-100-1000. Проконсультирую! - Сергей
 
 

Бурение скважин
Бурение буронабивных скважин,
монтаж и демонтаж опор электропередач,
диаметр бурения 200-800 мм, глубина до 12 м.
Бурение отверстий под заборы.
Длина стрелы 11 м, грузоподъемность - 3 тонны, радиус поворота стрелы - 270o

Буронабивные сваи - бурение под столбы

Бурение под столбы

Японские ямобуры - буровые установки, хорошо себя зарекомендовали на российском рынке спецтехники. Японский ямобур имеет телескопическую подачу бура, что очено удобно, в отличии от отечественных.

Применение буровой машины - ямобура максимально эффективно для установки опор, столбов освещения и связи, монтажа труб при забуривании котлованов и траншей, установки свай и опор ограждения.

Основными узлами машины являются:

  • четырехсекционная телескопическая стрела, позволяющая обеспечить диапозон рабочих вылетов в пределах от 1,8 до 11 метров;
  • колонна, установленная на опорно-поворотном устройстве;
  • рама с гидровлически приводимыми выносными опорами, обеспечивающими максимальный опорный контур 5650х4000х4760 мм, и грузовая платформа.

Установка для бурения под сваи

Установка обладает рядом выгодно отличающих ее особенностей:
Рабочее оборудование смонтировано на собственной жесткой раме, которая соединяется с рамой базового автомобиля Мицубиши-Фусо , и расположено за кабиной водителя.
Вращающий момент от вращателя на сваю в установке DT-720 предается непрерывно посредством редуктора, что повысило производительность установки.
Конструктивное решение узла «вращатель-редуктор» позволяет использовать машину для производства работ по бурению скважин сплошными шнеками диаметром от 200 до 800 мм на глубины до 6 м, в т.ч. и для лидерных скважин, что существенно повышает универсальность машины и расширяет спектр решаемых производственных задач.

Вращатель с редуктором расположены на оголовнике телескопической трехсекционной стрелы, шарнирно закрепленной на колонне, установленной, в свою очередь, на опорно-поворотном круге. Опорно-поворотный круг, в свою очередь, закреплен на несущей раме установки, жестко связанной с рамой базового автомобиля. Данное техническое решение позволило говорить о рабочей зоне машины (имеющей сложную округлю форму радиуса до 10 м от оси вращения стрелы). Таким образом, помимо изящного решения проблемы позиционирования машины на пикете, достигается увеличение производительности работ, так как возможно бурить несколько скважин, либо бурить несколько буронабивных свай, не меняя местоположения базового транспортного средства.

Устройство буронабивных свай

Возможности телескопируемой стрелы позволяют работать со сваями разных типоразмеров. Максимальная теоретическая длина погружаемой сплошной сваи достигает 11 м. Конструкция стрелы спроектирована с учетом реактивного момента, возникающего на вращателе при выполнении работ по бурению и завинчиванию.

Устойчивость машины на всех рабочих режимах обеспечивают 4 гидравлических аутригера, опорный контур которых составляет прямоугольник со сторонами 4.7 на 5.6 м.

Широкое использование в конструкции установки узлов и комплектующих от лучших европейских производителей обеспечивает высокую надежность установки, плавность работы и возможность совмещения рабочих операций. Кроме того, использование европейской гидроаппаратуры позволяет легко предусмотреть разные варианты управления функциями установки, в том числе и с беспроводного пульта дистанционного управления.

Также установка оборудована краном, грузоподъемностью 3 тн, вылет стрелы 11 метров. Цена на буронабивные сваи и их установку указана в разделе "Стоимость услуг", также вы можете узнать полную стоимость работ по телефонам офиса в Ростове-на-Дону.

 
   
© 2005-2016 «КГБ» - продажа и аренда спецтехники в Ростове-на-Дону
Яндекс.Метрика